КУРС ЦБ $ USD 92,0134 EUR 98,7187
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
"Новотранс" претендует на объемы переваливаемого зерна в портах Прибалтики.
В рамках проекта компании будет построен экспортный специализированный зерновой терминал с объемом хранения 300 тыс. тонн и пропускной способностью 5-6 млн тонн зерна в год.

Новый зерновой терминал Группы компаний "Новотранс", который будет построен в течение ближайших четырех лет в рамках реализации проекта LUGAPORT на территории МТП Усть-Луга, заберет перевалку зерновых у порта Лиепая (Латвия) в размере более 710 тыс. тонн, следует из сообщения группы.

"Терминал "Новотранса" де-факто заберет перевалку зерновых у порта Лиепая в размере более 710 тыс. тонн", - говорится в сообщении.

Сейчас в Северо-Западном регионе России нет ни одного специализированного зернового терминала, в котором бы осуществлялась перевалка, отмечается в сообщении.

"Так как в покупке российского зерна заинтересованы страны Евросоюза, то логично размещать новые зерновые терминалы в Балтийском бассейне. И порт Усть-Луга как нельзя лучше подходит для этой цели", - уверена генеральный директор ОАО "Компания Усть-Луга" Виктория Федорова.

В рамках проекта будет построен экспортный специализированный зерновой терминал с объемом хранения 300 тыс. тонн и пропускной способностью 5-6 млн тонн зерна в год.

"Новотранс" вкладывает собственные средства в строительство терминала и является собственником территории.

Формирование инновационной инфраструктуры морских портов обозначены в "Стратегии развития морской деятельности РФ до 2030 года", а также в Морской доктрине Российской Федерации. Следующим этапом станет строительство терминала для экспорта пищевых продуктов, который включит в себя напольные склады объемом 100 тыс. тонн, отмечается в сообщении.

На терминале будут построены три причальных стенки генеральных и навалочных грузов. На причалах будет вестись перегрузка чугуна, окатыша, железорудного концентрата, руды, сортовой металлопродукции. Для хранения грузов в проекте предусмотрен склад с бетонным покрытием и распределенной нагрузкой 20 тонн/кв. м. В сутки весь терминал будет способен принимать до 1,1 тыс. вагонов.

Всего терминал LUGAPORT включит в себя пять причалов для судов с осадкой до 15,5 м. Причалы глубиной 16,5 м рассчитаны на суда до 320 м класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.

Согласно данным ГВЦ РЖД, объем ж/д перевозок зерна на экспорт в порт Лиепая (Латвия) в январе-феврале 2018 года составил 267,56 тыс. тонн (рост в 2,7 раза), в порт Рига - 48,3 тыс. тонн(рост почти в 3 раза), в порт Клайпеда - 2,98 тыс. тонн (-37%), в Вентспилс - 1,05 тыс. тонн.

Планируемая перевалка зерна в прибалтийских портах в 2018 году превысит 3 млн тонн.

В 2017 году грузооборот порта Лиепая составил 6,59 млн тонн (+16%). Перевалка зерновых грузов по итогам года достигла 2,51 млн тонн (-12,7%).

Источники: ТАСС
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости