На Форуме эксперты и лидеры отрасли обсудят специализированное торговое оборудование и специальные услуги для сетей, а проблемы рекламы, логистики, закупки расходных материалов – всего, от чего зависит эффективная работа любой сети. На форуме в неформальной обстановке можно будет найти ответы на вопросы, которые зачастую ставят в сложное положение как закупщиков, так и поставщиков.
Ключевые темы Форума:
· Перспективы развития ритейла и инвестиционная активность сетевой розницы
· Системы автоматизации ритейла
· Геоаналитика для FMCG: от сравнения зон влияния до моделирования товарооборота в новой локации и целевой аудитории офлайн. Опыт, кейсы, инструменты
· Первая точка контакта клиента и продукта. Современные вывески: их виды и технологии производства. Правила размещения вывесок
· Коммерческие закупки в сфере некоммерческих товаров: что нужно знать, как не ошибаться и одерживать победу
· Каким поставщикам сети отдают преимущества? Какие факторы выбора поставщика наиболее важны, какую роль будет играть цена?
· Как меняются требования сетей к поставщикам некоммерческого ассортимента товаров в свете санкций и происходящих изменений в экономике России
· Цена или качество: требования сетей к некоммерческому ассортименту при жесткой экономии;
· Основные правила при работе в канале некоммерческих закупок
· Тренинг по переговорам между закупщиками некоммерческого ассортимента сетей и поставщиками
· Практикум по участию в тендерах на поставки некоммерческого ассортимента в сети
· Как продавать сетям с точки зрения самих сетей
Во второй день форума, 14 ноября, пройдет Центра Закупок некоммерческого ассортимента, на котором в формате прямых переговоров смогут за одним столом неформально пообщаться представители отделов закупки некоммерческого ассортимента и поставщики соответствующих товаров и услуг. По статистике КВК «Империя», в среднем каждый поставщик некоммерческого ассортимента проводит не менее 15 переговоров всего за 3 часа. При этом после форума они обычно заключают от 2-до 5 контрактов на поставку своих товаров или услуг в торговые сети, с которыми эти переговоры проводили.
Фото: ok.ru