КУРС ЦБ $ USD 92,1314 EUR 98,7079
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Фрахтовый отчет, 13 неделя 2019
Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море Тоннаж: Костеры
Подписаться на новости

Как и ожидалось, на 13 неделе фрахтовый рынок в Азовском регионе просел под натиском большого количества спотового тоннажа. Ставки на Турецкие направления снизились на 2-3 доллара за тонну. 
Нехватка груза объясняется большой волатильностью турецкой лиры и местными выборами в городские парламенты в крупнейшие турецкие города. В условиях неопределённости импортеры предпочли приостановить закупочные программы, что существенно сказалось на предложении груза на рынке. Как следствие, Судовладельцам пришлось соглашаться на пониженные ставки ради того чтобы сохранить оборачиваемость флота и избежать простоев.

Судовладельцы, заинтересованные в рейсах с реки в сторону Черного моря, столкнулись с рядом проблем. Во-первых, в регионах, находящихся выше Волгограда, еще частично стоит лед и поэтому речные элеваторы планируют запускаться только в середине апреля. В самарской области навигация может быть отложена до конца апреля-начала мая. Во-вторых, по неофициально информации с 1 апреля не будет осуществляться пропуск флота по участку от Ростова до Волгодонска из-за продолжающегося ремонта Багаевского гидроузла. Официальных проспектов стоит ожидать к середине 14-ой недели. 
В Каспийском регионе наметилось оживление, связанное с возвращением к активности Иранских покупателей. Начали определяться среднерыночные уровни ставок из речных портов, где за последние несколько недель твердой работы практически не было, и Фрахтователи только составляли планы из-за отсутствия на рынке импортёров. Также многие Фрахтователи, продавшие свои партии во время иранских праздников, еще не получили оплату от получателей, что не позволяет им закупать новые партии на экспорт. В общем, увеличение спроса на флот в регионе остается устойчивым, благодаря чему некоторые Судовладельцы передислоцируют флот в Каспийский регион, инструментом для этого используются «транзитные» зерновые рейсы с Дона на Иран. Из–за высокого спроса на подобные рейсы, ставки на них растут медленнее, в сравнении с отправками из портов Волги.

Glogos Freight Report Week 13
Источники: Agro2b
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости