Среди новинок под брендом АГРОСИЛА в ближайшее время можно будет увидеть казылык «ТАНТАНА» трех видов, сыровяленые мясные чипсы, сырокопченые мини-салями с чесноком и паприкой, хлеб мясной, кефир в обновленной упаковке «тетра-рекс» и линейку «Просто Вкусно». Новая линейка здорового питания, в которую входит и низколактозное молоко, на полках магазинов и в фирменной сети АГРОСИЛЫ можно увидеть под брендом «Я ем с умом». Розничная сеть холдинга работает с 2005 года, планомерно наращивая количество торговых точек не только в Татарстане, но и за его пределами: в Башкирии, Удмуртии и Кировской области. Сегодня общее количество магазинов насчитывает 45 точек, в ближайших планах – открытие еще 25. Под брендом АГРОСИЛЫ работают 50% от общего объема торговых точек, в ходе продолжающегося ребрендинга доля будет доведена до 100%. В каждом магазине представлен широкий ассортимент, разные ценовые позиции, а все новинки появляются сразу после презентации.
Напомним, что в общей сложности в 2020 году АГРОСИЛА отправила на экспорт продукцию на сумму $11,3 млн. Среди ключевых направлений: Китай, Казахстан, Азербайджан, Киргизия, которая регулярно запрашивает продукцию сегмента Хорека, рынок Саудовской Аравии, заинтересованный в куриной продукции. Кроме того, АГРОСИЛА получила разрешение на поставку в страны Африки недорогой халяльной продукции.