КУРС ЦБ $ USD 73,3315 EUR 85,8785
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
«Пава-Пава» переходит на перерабатываемую упаковку
Группа «Черкизово», крупнейший производитель мясной продукции в России, с сентября начала выпуск продукции из индейки под брендом «Пава-Пава» в новой перерабатываемой упаковке. Переход на нее позволит сократить до 4 тонн в месяц количество пластиковых отходов. Тем самым компания вносит свой вклад в развитие ответственного потребления в России и поддержку экологии.
Подписаться на новости

 

В сентябре Группа «Черкизово» начала производство продукции «Пава-Пава» в новой упаковке – перерабатываемом контейнере. На пленке упаковки размещен знак «Перерабатываемый лоток», а на дно нанесена подтверждающая это информация - петля Мебиуса.

Сегодня в контейнерах продается около 60% продукции «Пава-Пава». Прежде контейнеры выпускались из практически не перерабатываемого в России поливинилхлорида (PVC). Теперь он заменен полиэтилентерефталатом (PET), состав которого может быть частично утилизирован и в последующем переработан профильными предприятиями. Использование компанией этого материала даст возможность сократить количество пластиковых отходов примерно до 4 тонн в месяц. В будущем этот объем будет увеличиваться по мере развития индустрии по переработке пластика.

Продукция из индейки под брендом «Пава-Пава» производится на предприятии «Тамбовская индейка», которым «Черкизово» владеет совместно со своим испанским партнером Grupo Fuertes. Современные фермы, на которых выращивается индейка, расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. «Пава-Пава» - это нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира, которое подходит всем людям, следящим за здоровьем и физической формой.

Согласно исследованию GfK Plastic Study, проведенному в 2019 году, проблема пластиковых отходов волнует 65% россиян. В исследовании GfK Consumer Life 59% респондентов высказались за то, что бренды и компании должны нести ответственность за заботу об окружающей среде.  

«Пава-Пава» – современный бренд, который разделяет заботу потребителей об окружающей среде. Чтобы внести свой вклад в сохранение экологии, мы приняли решение о переходе на перерабатываемый лоток. Помимо данной инициативы, мы работаем над возможностью перевода других элементов упаковки на вторично перерабатываемые. Забота об экологии - очень важный для нас аспект, и мы намерены в дальнейшем уделять ему все больше внимания», -  комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») Группы «Черкизово» Виктория Балтайс.

 

Как социально ответственная компания, Группа «Черкизово» стремится использовать лучшие упаковочные решения – как с точки зрения экологичности, так и с точки зрения сохранения качества и безопасности продукции для потребителей. Для выбора оптимальной продукции и поставщиков компания использует в том числе возможности собственного Научно-испытательного центра «Черкизово», который проводит обширные исследования полимерных пленок, различных видов лотков, гофрокоробов, транспортной тары. Использование современной качественной упаковки позволяет увеличивать географию продаж и лояльность потребителей компании.

 

О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 9 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции.

www.cherkizovo.com

Источники: Agro2b
вторник, 21 сентября 2021
понедельник, 20 сентября 2021
Все новости