КУРС ЦБ $ USD 92,0538 EUR 98,6447
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Обзор сельскохозяйственной техники: необходимая роскошь Lamborghini
Редакция портала Agro2b продолжает серию обзоров, посвящённых сельскохозяйственной технике, которая продаётся или производится в России. Предлагаем вашему вниманию обзор продукции и услуг, предлагаемых ведущим производителем тракторов, одним из пионеров европейского аграрного машиностроения - фирмой Lamborghini.

Трудно в это поверить, но факт: подавляющее большинство владельцев Ламборгини – простые и практичные ребята. Они абсолютно не переживают по поводу того, что их роскошная «тачка» может застрять на сельских ухабах или, к примеру, сожжёт сцепление, пытаясь вытащить многотонный прицеп. Не гоняются они и за излишней роскошью, пытаясь пустить пыль в глаза на скоростной трассе – скорее уж из-под колёс полетит грязь просёлка. Сложно найти более прагматичного и близкого к земле человека, чем среднестатистический владелец трактора Ламборгини.

От истоков

Говоря с итальянскими фермерами – владельцами тракторов «Ламборгини»,– часто обнаруживаешь, что их скорее веселит легендарный статус одноимённых спорткаров. Как сказал один из аграриев,

«трактора у Ламборгини получаются гораздо лучше, чем машины».

В конце Второй мировой войны в Европе существовал сильный спрос на сельскохозяйственную технику. Разрушенное войной хозяйство нужно было срочно восстанавливать, и чуть ли не каждый второй задумывался о производстве тракторов. Из громких «скоростных» брендов сельской техникой занималась и фирма «Порш», и даже «Феррари» забредала на это поле.

Однако самой заметной фирмой, изготавливающей тракторы, стала компания Ферручо Ламборгини, который в своём сарае начал сборку машин из запчастей от военной техники, вытащенной с поля боя. Успех быстро пришёл к новому производителю тракторов, который сам был фермером и, как никто, знал, в чём нуждаются его клиенты. На волне успеха Ламборгини начал производить и спортивные автомобили. Но тракторное производство занимало в его сердце главное место: и по сей день в музее Ферручо Ламборгини построенные им трактора гордо красуются в центре.

В наши дни трактора «Ламборгини» производятся промышленной группой Same Deutz-Fahr – крупнейшим в мире холдингом по производству аграрной техники, находящимся в частном владении. В группу входят производственные компании из Италии, Швейцарии и Германии. Группа была основана семьёй Кассани в конце 20-х годов, а к 70-м последней сделкой патриарха семейства стала покупка тракторного дивизиона Ламборгини.

К современности

Невзирая на крепкие крестьянские корни и традиции функциональности, производители Ламборгини не отстают от моды. В 2003 году угловатые чёрно-белые трактора преобразились. Облик новых серебристых тракторов Ламборгини с голубой каймой был разработан автомобильными дизайнерами Pininfarina & Giugiaro. Новые трактора стали напоминать знаменитый автомобиль Ламборгини Миура.

Сегодня, несмотря на мировую известность, трактора Ламборгини остаются эксклюзивной продукцией. В Австралии они – мечта любого фермера; а вот в США, например, их купить просто невозможно – фирма Same Deutz-Fahr продаёт там другие бренды.

Фабрики Ламборгини – образец культуры производства. Восторженные экскурсанты не перестают восхищаться чистотой и порядком, зачастую сравнивая цеха со своим офисом (и неизвестно ещё, где уютнее!) В этих цехах бок о бок собирают и технику собственных брендов Same Deutz-Fahr, и Ламборгини.

Заработать репутацию

Фермеры Италии уважают Ламборгини и за их историю, и за инновации. В прошлом Ламборгини одними из первых применили на тракторах полный привод, двойное сцепление, активно стали применять трансмиссии с большим количеством передач – а сегодня их продукция славится дешевизной обслуживания и новыми технологиями.

На сегодня Ламборгини, кроме тракторов для садов и виноградников и мини-машин, представляет 19 моделей для работы в поле. В этом ряду – машины от вездесущих малышей Rekord до стильных и разносторонних Nitro и могучих «монстров» Mach и R7.

Технологии, применяемые на тракторах Ламборгини, давно стали, по сути, золотым стандартом индустрии. Здесь и трансмиссии с вариатором и без, и тормозные системы, включая парковочные, нацеленные на максимальную безопасность и надёжность, и системы управления мощностью двигателя, и двойное сцепление с электронным управлением, – и даже система программирования однотипных операций, которая может сильно облегчить жизнь водителю, избавив его от монотонных повторов.

Мечтали когда-нибудь посидеть за рулём спорткара? Зачем, ведь кабина трактора Ламборгини – это намного круче. Cлед, а точнее, борозда, которую вы оставите за собой, будет глубже и основательнее, чем отпечатки палёных покрышек на трассе.

На сегодня трактора Ламборгини, верные традициями своего создателя, остаются сочетанием невозможного: экономичной роскошью, изысканным рабочим инструментом, незаменимой причудой владельца-знатока. Думаете, вам не нужен в хозяйстве трактор Ламборгини?

Может быть.

Но не обманывайте себя: вам его всё-таки очень хочется.

 

Читайте также:

 

Обзор сельскохозяйственной техники: с Kverneland от борозды до урожая

Обзор сельскохозяйственной техники: "Колнаг" и картофельный хай-тек 

Обзор сельскохозяйственной техники: умные машины AGCO 

Обзор сельскохозяйственной техники: "Ростсельмаш" и проверенное качество

Обзор сельскохозяйственной техники: КЛААС и ставка на Россию

Источники: Agro2b
пятница, 03 мая 2024
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
Все новости