В основу концепции продвижения бренда «Искренне Ваш» в новой кампании заложена мысль, что «Искренне Ваш» - это исключительно натуральные молочные продукты, созданные ответственными и добросердечными фермерами. Основные инструменты – реклама на региональном ТВ и видео-реклама в интернете.
- В рамках рекламной кампании появился новый телевизионный ролик «Искренне Ваш», - говорит Екатерина Медведицына, руководитель группы рекламы, – Концепция ролика – создание ассоциации между знаком сердца, которым герои показывают свою заботу и любовь к близким, и брендом «Искренне Ваш», символом которого также является сердце.
Помимо нового видеоролика поменялся дизайн упаковки продукции. Ее основные отличия заключаются в том, что увеличен логотип, добавлена особая цветовая линия (красная, оранжевая, зеленая и др.), которая делает наименование продукта и категорию жирности более заметными.
- Изменив дизайн упаковки товаров, мы хотели привлечь внимание потребителей, - рассказывает Федор Вайс, старший бренд-менеджер молочной категории. – Сам бренд, категория товара, его конкурентные преимущества теперь стали заметнее. Потребителю станет значительно легче найти продукты «Искренне Ваш» на полке. Преимущества продукта и отличия от конкурентов стали более очевидны.
Категории товаров, которые участвуют в рекламной кампании, - молоко, творог (рассыпчатый, зерненый, мягкий, флоупак), сметана, масло, йогурты питьевые.
География охвата рекламной кампании - Москва и Московская область.