«На предварительных исследованиях установлено, что потребители высоко оценивают вкус йогуртов «Вкуснотеево» по сравнению с конкурентами, в том числе благодаря наличию большого количества сочных кусочков ягод и фруктов, а также полезных злаков. Именно этот результат и лёг в основу работы над обновлением упаковки», - рассказала бренд-менеджер ТМ «Вкуснотеево» Анна Селиванюк.
Обновленный дизайн йогуртов «Вкуснотеево» соответствует современным тенденциям на рынке и подчеркивает основные преимущества продукта: натуральность и большое количество ягод. Теперь лукошко на упаковке йогуртов переполнено сочными ягодами и фруктами. Также бренд сделал акцент на натуральности продукта значком «Живые йогуртовые культуры».
Йогурт в обновленной упаковке уже появился в магазинах. Потребители отметили, что новый облик кажется им более ярким и современным.