КУРС ЦБ $ USD 63,8881 EUR 70,4111
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Новые продукты молочного мира в августе
The DairyNews подготовило перевод краткого обзора наших коллег из Dairyreporter.com о новинках молочного рынка, выпущенных на рынок в августе. Изучайте тренды вместе с нами.

Anchor Protein+ запустило ароматизированное молоко в Новой Зеландии.

Продукт содержит 20 г. белка и не содержит добавленного сахара в отличие от большинства других ароматизированных напитков.
Технологи Fonterra говорят, что потратили два года на разработку продукта, который станет идеальным для людей, желающих получить высокий уровень белка в напитке.
 
Продукт отвечает требования рынка к закускам с высоким уровнем белка.
 
Кроме того это третий в серии продуктов Fonterra, выпущенный с акцентом на сокращение сахара, - в целом новые молочные ароматизированные напитки содержат на 40% меньше сахара.
 
Продукт поставляется в трех вкусах - ваниль, шоколад и ягодный микс.
Исландский бренд йогурта SIGGI говорит о том, что 94% американцев ежедневно перекусывают на ходу.
 
Это стало мотивом создания новой линейки Siggi's simple sides- йогуртов из цельного молока без добавленного сахара и зерновых хрустящих топпингов.
 
Новый продукт следует традиции бренда - использовать простые ингредиенты и добиваться максимум вкуса, подчеркивают представители производителя.
 
Вкусы продукта - ваниль с кокосом и какао, инжир и грецкие орехи, ваниль с миндалем и сушеной вишней, мюсли и смородина.
 
Chobani представила продукт Chobani Savor - греческий йогурт в мягкой упаковке, служащий альтернативой сметане.
 
Продукт используется для приготовления печеного картофеля, тако, супов и соусов. Является популярным продуктом здорового питания.
 
Объем продукта - 14 унций, содержание белка - вдвое больше чем в сметане,а  жира на 75% меньше. Калорийность продукта также вдвое ниже.
 
Органические закуски Stonyfield представили "снэк-пакеты" для употребления на ходу. Продукт запущен к сезону "Back to School" и нацелен на детей и их родителей. По оценкам 46% родителей миллениалов считают, что питательность и качество являются определяющим при выборе закусок для детей.
 
Каждая упаковка продукции включает йогурт с ложечкой. Выпущены йогурт с клубничкой и хрустящими крекерами, шоколадный с крекерами, и с крендельками. Вся линейка представлена в низкожирном формате.
 
Упаковка "снэк-пакета" предполагает многоразовое закрывание и открывание.
Arctic Zero Light запустила линейку обезжиренного безмолочного мороженого и в рекламе продукта подчеркивает, что он не содержит лактозы и сывороточных белков.
 
 
Во Франции Danone запустила Danone Light&Free в пяти вкусах: груша, клубника, голубика, персик и малина.
 
Продукт с низкой жирностью и не содержит подсластителей.

Фото: korysne.co.ua

Источники:
пятница, 15 ноября 2019
четверг, 14 ноября 2019
Все новости