КУРС ЦБ $ USD 92,1314 EUR 98,7079
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Новые продукты молочного мира в августе
The DairyNews подготовило перевод краткого обзора наших коллег из Dairyreporter.com о новинках молочного рынка, выпущенных на рынок в августе. Изучайте тренды вместе с нами.

Anchor Protein+ запустило ароматизированное молоко в Новой Зеландии.

Продукт содержит 20 г. белка и не содержит добавленного сахара в отличие от большинства других ароматизированных напитков.
Технологи Fonterra говорят, что потратили два года на разработку продукта, который станет идеальным для людей, желающих получить высокий уровень белка в напитке.
 
Продукт отвечает требования рынка к закускам с высоким уровнем белка.
 
Кроме того это третий в серии продуктов Fonterra, выпущенный с акцентом на сокращение сахара, - в целом новые молочные ароматизированные напитки содержат на 40% меньше сахара.
 
Продукт поставляется в трех вкусах - ваниль, шоколад и ягодный микс.
Исландский бренд йогурта SIGGI говорит о том, что 94% американцев ежедневно перекусывают на ходу.
 
Это стало мотивом создания новой линейки Siggi's simple sides- йогуртов из цельного молока без добавленного сахара и зерновых хрустящих топпингов.
 
Новый продукт следует традиции бренда - использовать простые ингредиенты и добиваться максимум вкуса, подчеркивают представители производителя.
 
Вкусы продукта - ваниль с кокосом и какао, инжир и грецкие орехи, ваниль с миндалем и сушеной вишней, мюсли и смородина.
 
Chobani представила продукт Chobani Savor - греческий йогурт в мягкой упаковке, служащий альтернативой сметане.
 
Продукт используется для приготовления печеного картофеля, тако, супов и соусов. Является популярным продуктом здорового питания.
 
Объем продукта - 14 унций, содержание белка - вдвое больше чем в сметане,а  жира на 75% меньше. Калорийность продукта также вдвое ниже.
 
Органические закуски Stonyfield представили "снэк-пакеты" для употребления на ходу. Продукт запущен к сезону "Back to School" и нацелен на детей и их родителей. По оценкам 46% родителей миллениалов считают, что питательность и качество являются определяющим при выборе закусок для детей.
 
Каждая упаковка продукции включает йогурт с ложечкой. Выпущены йогурт с клубничкой и хрустящими крекерами, шоколадный с крекерами, и с крендельками. Вся линейка представлена в низкожирном формате.
 
Упаковка "снэк-пакета" предполагает многоразовое закрывание и открывание.
Arctic Zero Light запустила линейку обезжиренного безмолочного мороженого и в рекламе продукта подчеркивает, что он не содержит лактозы и сывороточных белков.
 
 
Во Франции Danone запустила Danone Light&Free в пяти вкусах: груша, клубника, голубика, персик и малина.
 
Продукт с низкой жирностью и не содержит подсластителей.

Фото: korysne.co.ua

Источники:
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости