КУРС ЦБ $ USD 91,6918 EUR 98,5602
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Moscow to host international exhibition "Private label" (IPLS)
International exhibition of contract manufacturing and private labels "Private label" (IPLS) will be held for the fourth time April 5-6, 2017 in Moscow, Crocus Expo
Подписаться на новости

Мероприятие объединит более 150 российских и международных контрактных производителей широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ).

По данным GFK Rus доля товаров СТМ в обороте FMCG рынка выросла на 21,6% по сравнению с 2014 годом, двузначные темпы роста, по мнению экспертов, сохранятся вплоть до 2018. Сейчас доля СТМ в России составляет 5%, и до 80% оборота формируется именно за счет продовольственных товаров.

IPLS является единственной выставкой в России и СНГ по данной тематике, поэтому является обязательной для посещения специалистами по развитию СТМ многих компаний, имеющих в ассортименте частные марки, в числе которых – розничные сети, дистрибьюторы, экспортёры и импортёры, оптовые компании, и другие заводы - брендодержатели, т.е. все заказчики контрактного производства. Растет популярность мероприятия и среди представителей сетевых предприятий общественного питания, онлайн магазинов, служб доставки еды и кейтеринга, авиакомпаний, специализированных сетей фирменных магазинов.

Выставка ежегодно собирает до 2000 профессиональных посетителей, в том числе представители более 200 розничных сетей из всех регионов России и стран СНГ. Практически все посетители (90%) принимают решения о закупках СТМ или участвуют в заключении контрактов с поставщиками. Уникальность выставки заключается в том, на компактной площадке выставки заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для решения многих важных вопросов, в удобной деловой обстановке.

Посетители смогут найти партнеров для производства широкого спектра продуктов питания и непродовольственных товаров. Все участники выставки – признанные эксперты в контрактном производстве, которые помогут внедрить конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки, ингредиентов помогут кастомизировать товар под нужды бренда.

Масштабы выставки растут с каждым годом. Так, например, площадь IPLS 2017 увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом. Экспозиция выставки включит галерею инновационных линеек СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне – Private Label Gallery.

Деловая программа IPLS включает знаковые для индустрии мероприятия. Самой долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:

  •     конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов;

 

  •     онлайн-систему планирования встреч участниками саммита;

 

  •     серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.

Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ.

Все мероприятия выставки получают положительную оценку со стороны профессионалов индустрии: 80% посетителей планируют посетить выставку и в будущем, ведь именно здесь собираются нужные им компании-поставщики товаров и услуг, с которыми очень удобно провести в короткий срок серьезную работу именно с целью создания и расширения портфеля СТМ.

Выставка IPLS пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.

Организатор: Reed Exhibitions.

Дата проведения:
5 – 6 апреля 2017 года.

Место проведения: г. Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10.

Официальный сайт мероприятия: www.ipls-russia.ru.

Источники: Agro2b
Friday, 03 May 2024
Friday, 26 April 2024
Thursday, 25 April 2024
Friday, 19 April 2024
Thursday, 18 April 2024
Wednesday, 17 April 2024
Tuesday, 16 April 2024
Tuesday, 09 April 2024
Monday, 08 April 2024
Friday, 05 April 2024
Thursday, 04 April 2024
Wednesday, 03 April 2024
All news