Специально для летнего сезона подготовили купаты под торговой маркой «Просто Вкусно». Новинку запустили в 4 квартале прошлого года. Также в ассортименте бренда «Просто вкусно» есть классический шашлык из мяса птицы, который по итогам прошлого «шашлычного» сезона стал лидером продаж. Прогнозируется, что в текущем году он также станет наиболее востребованным в линейке шашлыков.
Приобрести сезонные продукты можно в магазинах фирменной сети АГРОСИЛЫ, а также в торговых сетях: «Лента», METRO, «Перекрёсток», «Светофор», «Находка», «Агат» и других.
Напомним, «Агросила» – зонтичный, флагманский бренд, в который входит почти весь перечень производимой холдингом продукции. Он включает в себя колбасные изделия, сосиски, сардельки, копчености из мяса птицы, сыровяленые изделия, сырое мясо птицы, различные полуфабрикаты, линейку запеченных продуктов, деликатесную группу и снековую линейку, а также муку высшего сорта, сахарную и молочную продукцию, в том числе сыры. Под брендом «Просто Вкусно», сочетающим в себе баланс «цена-качество», АГРОСИЛА выпускает доступные, качественные и вкусные продукты.