По словам вице-президента по продажам Kverneland Group Мартина Нордхауса, концерн с уверенностью и оптимизмом оценивает перспективы дальнейшего развития своего российского подразделения, ведь на фоне падения глобального рынка сельхозтехники в 2016 в среднем на 5% рынок Российской Федерации показал по итогам года рост порядка 50%. Прошедший год стал для российского бизнеса Группы не только плодотворным с точки зрения продаж, но и успешным в решении стратегических задач, заложив прочный фундамент для его расширения в ближайшие несколько лет. В 2016 году общий объем продаж «Квернеланд Груп СНГ» увеличился на 20% по сравнению с 2015 годом, что в денежном выражении составило около 2,5 млн. евро. Компании удалось преодолеть последствия кризиса, санкций и девальвации рубля и добиться роста продаж во всех сегментах, увеличив общую долю на российском рынке на 50%. В структуре продаж наибольшую долю занимала посевная и почвообрабатывающая техника с ключевыми регионами сбыта в ЮФО, ЦФО, Черноземье. Как и в предыдущие годы, кормозаготовительная техника пользовалась наибольшим спросом в Поволжье и СЗФО. При этом более 50% объема продаж техники пришлось на продукцию российского завода компании. Таких результатов, по словам руководства компании, удалось достичь благодаря увеличению объемов российского производства и расширению перечня единиц производимой в России техники Kverneland, попадающих под программу федерального лизинга через «Росагролизинг».