КУРС ЦБ $ USD 63,2257 EUR 70,4271
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
The Chinese company GM seeds aimed at the US market
Policies of Beijing on GM restricts the development in the domestic market
Подписаться на новости

Китайская компания биотехнологии семян планирует запуск своих первых продуктов из генетически модифицированной кукурузы за границей, на территории ведущих мировых сельскохозяйственных компаний, поскольку политика Пекина по ГМО ограничивает развитие на внутреннем рынке.

План базируемой в Пекине Origin Agritech по тестированию своей технологии в США, где над сектором доминируют такие гиганты ГМО, как Monsanto, является последний попыткой китайской компании войти в глобальную отрасль.

В начале года China National Chemical Corp. пыталась преодолеть препятствия дома и получить разрешение на опробованные и проверенные поставки ГМО, сделав предложение мировому лидеру агрохимикатов швейцарской компании Syngenta.

Политика Пекина по ГМО время от времени кажется противоречивой - миллиарды долларов были потрачены на разработку технологии, которая может обеспечить предложением 1,4 миллиардное население, однако, в то же время ни одна главная продовольственная зерновая культура не получила разрешение на культивирование, учитывая прочный настрой против ГМО в стране.

Небывалые урожаи за последнее десятилетие также понизили срочность применения новых технологий.

Отношение потребителей является важным, но отношение правительства является еще более важным, заявили специалисты Научно-исследовательского института биотехнологий при китайской Академии Сельскохозяйственных Наук. Это оставляет таким компаниям, как Origin, мало альтернатив для получения доходов от ГМ-продуктов в Китае.

Котируемая на бирже в США компания Origin инвестировала более 300 млн юаней ($46,90 млн) в биотехнологию с 2005 года и, не имея возможности представить свой продукт на рынке в своей стране, планирует теперь выйти на рынок США в 2016 году.

Выход на американский рынок потребует нескольких этапов, от лицензирования своей технологии до формирования своего дивизиона там, сообщило руководство Origin.

Но получение точки опоры на таком высококонкурентном рынке будет непростым, предупреждают эксперты.

Самым усовершенствованным продуктом компании является кукуруза с двумя специальными особенностями, или "чертами", которые включают сопротивляемость вредителям. Но лидер семян Monsanto уже представляет на рынке ГМ-кукурузу, которая объединяет целых восемь черт, помогающих противостоять вредителям.

Единственный способ, который позволит компании проникнуть на рынок, состоит в том, чтобы сделать оплату за свою технологию дешевле, чем у Monsanto, сообщили специалисты Университета Ратджерса. Фермеры ищут альтернативы текущим предлагаемым продуктам. Origin будет, вероятно, искать партнеров, заинтересованных в лицензировании ее черт с целью объединения с другими.

Компания встретится с потенциальными партнерами на конференции Американской ассоциации торговли семенами в декабре в Чикаго.

Но даже с местным партнером китайский продукт нуждается в получении разрешения американских регуляторов, на что могут уйти годы.

 

Источник: Thomson Reuters

 

 

Источники: Agro2b