КУРС ЦБ $ USD 71,1012 EUR 78,2611
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
JSC "FGC" began to provide services to its own locomotive
JSC "FGC" in the development of programs of integrated transport services of industrial enterprises (WHO) commissioned the first shunting locomotive of series TEM-9.
Подписаться на новости

Локомотив используется на ст. Божковская Северо-Кавказской железной дороги и обслуживает ООО «Обуховский Щебзавод» (входит в ГК «Донской камень»).

Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов отметил: «Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Обуховский Щебзавод» расположен в пересеченной местности, что существенно затрудняет производственный процесс. Перед нами стояла задача гарантированного вывоза растущих объемов, предъявляемых заводом. В этих целях мы ввели в эксплуатацию наш собственный маневровый тепловоз ТЭМ-9, который по своим техническим характеристикам в три раза превосходит локомотив, используемый на производстве ранее. Кроме того, мы провели оптимизацию железнодорожного узла и изменили технологию погрузки щебня. Это позволило сократить объем маневровой работы в 1,5 раза и увеличить среднесуточную погрузку на 32%, до 206 полувагонов».

Директор по взаимодействию с РЖД ООО «Обуховский Щебзавод» Валерий Оганезов отметил, что в результате изменения технологии работы простой вагона на железнодорожном пути необщего пользования под погрузкой сократился на 3 часа. «Перейдя на сотрудничество с Федеральной грузовой компанией по договору комплексного транспортного обслуживания, мы смогли больше сосредоточиться на наращивании мощностей по выработке продукции. За год работы по КТО среднемесячный объем погрузки увеличился на 27%, до 340 тыс. тонн. Уверен, что развитие партнерства в части обеспечения предприятия современной локомотивной тягой под управлением оператора позволит нам повысить эффективность бизнеса и достигнуть более высоких производственных и финансовых результатов».

Напомним, что АО «ФГК» в рамках диверсификации бизнеса, повышения уровня клиентоориентированности и расширения спектра услуг по проекту КТО, включило в свою инвестпрограмму покупку маневровых локомотивов. Первая партия из четырех тепловозов серии ТЭМ-9 производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (входит в АО «Синара-Транспортные Машины») уже поставлена в адрес АО «ФГК». Второй, введенный в эксплуатацию локомотив, будет работать на ст. Качканар Свердловской ж.д. Всего в портфеле Компании 14 площадок на полигонах 8 железных дорог, обслуживаемых по договорам КТО.

***

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 133 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 05.04.2020).

На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

Источники: Agro2b