— Куда вы поставляете продукцию, какие каналы сбыта используете?
— Традиционно лучше всего едят утку в Москве и Санкт-Петербурге, машины в этих направлениях идут еженедельно. А так география обширна: есть партнеры на Дальнем Востоке, в Башкирии, Иркутске. Нашу продукцию можно найти в магазинах крупных федеральных и региональных сетей. Также в первом полугодии 2022 года планируем начать работу с маркетплейсами.
— Как Вы считаете, в чем преимущества мяса утки перед другими видами мяса птицы?
— Мясо утки — наиболее генетически здоровое мясо: у этих птиц хороший иммунитет, благодаря чему они нуждаются в меньшем числе вакцинаций, а в процессе жизненного цикла не используются антибиотики. Мясо молодых особей содержит минимальное количество жира и приравнивается к красному, это отличная альтернатива говядине.
— Как Вы оцениваете перспективы развития рынка мяса утки и вашего предприятия в частности?
— Я думаю, что объем рынка в стране будет расти благодаря вводу новых площадок, созданию новых фабрик. С уткой в России все достаточно просто: спрос рождает предложение. Мы видим, что способны реализовать все, что производим; мало того, этого объема уже не хватает. Поэтому мы будем увеличивать выпуск продукции, для этого, в частности, уже в 2022 году планируем ввести в эксплуатацию четвертую площадку выращивания птицы. В то же время мы работаем и над расширением ассортимента — так, например, родился проект производства полуфабрикатов в маринаде.
Однако, учитывая, что мясо утки сегодня все еще считается нишевым продуктом, чтобы привлечь новых покупателей, мы активно взаимодействуем с сетями, идем по классическому пути работы с полкой: выкладка, ценники, участие в каталогах. В планах глубоко уходить в онлайн-продвижение посредством развития собственных соцсетей. Не буду скрывать: очень весомой мотивацией является кейс с вводом в продуктовую корзину россиянина мяса индейки: оно ведь тоже еще совсем недавно считалось нишевым.
|