«Для участия в Сырном фестивале мы подготовили интереснейшую программу и множество сюрпризов. Гости нашего павильона смогут окунуться в атмосферу города Брест-Литовск 18-19 веков, почитать газету «Брест-Литовские ведомости», посетить настоящую сырную лавку и, конечно же, продегустировать различные сорта сыра – как традиционные, уже выпускающиеся под брендом «Брест-Литовск», так и эксклюзивные, сваренные специально для Сырного фестиваля. Также в павильоне на протяжении всего фестивального дня будет работать фотозона: у каждого посетителя будет возможность сфотографироваться на память в ретро-костюмах 18-19 веков», – отметила Елена Бабкина, заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт».
За последние пять лет компания «Савушкин продукт» из простого участника сырного рынка Беларуси вышла в его безусловные лидеры. Из четырех действующих производственных площадок компании две специализируются на изготовлении сыров. В 2009 году компания дала второе рождение двум производственным филиалам – в Пинске и Столине. За короткое время эти площадки были превращены в заводы по производству сыров европейского уровня. За период с момента присоединения по настоящее время компания инвестировала в реконструкцию и техническое переоснащение своего сырного производства около 43 млн. долларов США. Специалисты ОАО «Савушкин продукт» стажировались в сыродельных странах Европы – Германии и Голландии. Поэтому всерьёз приступив к решению вопроса производства сыров, компания делает акцент на выпуске брендовой продукции.
Золотой сырный бренд компании – «Брест-Литовск» – сейчас объединяет пять разных видов сыра: «Лёгкий», «Классический», «Сливочный», «Выдержанный» и «Экстравыдержанный». Коллекция «Брест-Литовск» – это фирменные сыры, их готовят из отборного молока по особым старинным рецептам. Рецептура сыра на протяжении столетий отрабатывалась мастерами-сыроварами, почитающими традиции сыроделия. Специалисты компании «Савушкин продукт» приложили максимум усилий для адаптации старинных секретов сыроделия к современным технологиям производства. Благодаря бережному отношению к выпускаемым продуктам, компании удается донести до покупателя особый вкус и аромат настоящего сыра. Сыры «Брест-Литовск» созданы для тех, кто хочет получать только лучшее: доказательство тому – многочисленные награды сырного бренда. Натуральность, качество, безупречный вкус и оригинальная рецептура этих сыров уже в нынешнем году были отмечены уникальной для молочной отрасли Беларуси наградой: сыр «Брест-Литовск Экстравыдержанный» получил награду за «замечательный вкус» Международного дегустационного конкурса Superior Taste Award (Бельгия).
ОАО «Савушкин продукт» – одна из крупнейших молочных компаний Беларуси, лидер молочной отрасли страны уже более 10 лет. По итогам 2013 года ОАО «Савушкин продукт» удерживает 16,1% рынка цельномолочной продукции, 18,3% рынка соковой продукции, 13,1% рынка сыров и 5,7% рынка сливочного масла Республики Беларусь. Компания имеет в своем портфеле бренды «Савушкин», «Брест-Литовск», «Оптималь», «Ласковое лето», «На100ящий».
Под брендом «Брест-Литовск» выпускаются молочные продукты, приготовленные по старинным рецептам (молоко, сметана, классический творог, кефир, простокваша, ряженка, масло, сыр). Все продукты «Брест-Литовск» имеют особый домашний вкус, напоминающий вкус продуктов «того времени». Эксклюзивность молочных продуктов «Брест-Литовск» подчеркивает слоган бренда – «Знатный продукт!».
Второй сырный фестиваль под Минском состоится 14 июня 2014 года в субботу с 12.00 до 18.00 на территории Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта в деревне Озерцо Минского района, в 4-х км от Минской кольцевой автодороги. Организаторами сырного шоу выступают Центр стратегического развития «Маркетинговые системы» и Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта.